Team

Paolo Barrotta
Finance Director
info@carnelutti.ru
Paolo Barrotta has a decade of international experience in corporate finance, gained between France, Luxembourg, and Russia, working in the field of valuations, M&A, audit, accounting, and financial analysis.

Paolo’s career began in 2012 in Luxembourg, in a Canadian multinational based in Luxembourg as an "EMEA Financial Controller". Paolo then worked three years in a Big Four in the Corporate Finance department, operating in the M&A/appraisal sector on behalf of many European companies, banks and funds.

Since 2017 Paolo works in the Russian Federation,in Moscow. He served as Finance Manager and later on as CFO of an international investment fund.

Paolo has outstanding financial analysis, reporting, budgeting/forecasting, audit and IFRS, and Russian accounting. In addition, he knows the valuation sector deeply with the cash flow method, market multiples and transaction multiples. He also has excellent corporate finance expertise.

He holds a degree in Mechanical Engineering from the Institut National des Sciences Appliquées de Lyon (INSA-Lyon) in France and a master’s degree in Financial Engineering from EMLyon in France. He speaks fluent Russian and English and is bilingual in Italian and French.
logo

Команда

Паоло Барротта
Финансовый Директор
info@carnelutti.ru
За свою десятилетнюю международную карьеру, развивавшуюся во Франции, Люксембурге и России, Паоло Барротта специализировался на таких направлениях как корпоративные финансы, оценка, слияния и поглощения, аудит, бухгалтерский учет и финансовый анализ.

Начав свою карьеру в 2012 году в многонациональной канадской компании со штаб-квартирой в Люксембурге в качестве Финансового контролера по региону ЕБВА, Паоло продолжил работу в Люксембурге в одной из компаний “Big 4”, перейдя в департамент «Корпоративные финансы», где в интересах многих компаний, банков и европейских фондов вел такие направления как слияния и поглощения/оценка.

С 2017 года Паоло работает в России. В Москве он занимал должность Финансового менеджера и, впоследствии, Руководителя финансовой службы по фондам в европейском инвестиционном фонде.

Компетенции Паоло включают в себя финансовый анализ, отчетность, бюджетирование/финансовое планирование, аудит, МСФО и российский бухгалтерский учет. Кроме того, особой сферой специализации Паоло является оценка методом дисконтированных поступлений наличности, с использованием мультипликаторов в методе рынка и сделок.

Паоло получил степень магистра по специальности «инженерная механика» в Национальном институте прикладных наук Лиона (Франция), а также по специальности «финансовый инжиниринг» в бизнес-школе «ЭМЛион».

Итальянский и французский языки являются для Паоло родными, и кроме того, он свободно говорит на русском и английском языках.
logo